crazy hand-made
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

античасы, наручные часы с обратным ходом

Перейти вниз

античасы, наручные часы с обратным ходом Empty античасы, наручные часы с обратным ходом

Сообщение  артем виталиевич Чт Ноя 07, 2013 10:08 am

Привет форумчане. Мое хобби-хенд мейд, я любитель что-то сотворить своими руками, что-то этакое, креативное и неординарное. Вот замутил такие часики, часы с обратным ходом. Саму фишку как-то увидел на настенных часах и пришло в голову сделать такие наручные часики. 100500 неудачных попыток, 100500 неудачных проб и в итоге получилось такая штука. На вид обычные часики, но взглянув на циферблат стоишь в недоумении и вообще не понятно как такое может быть?!
Ремень сделал из натуральной кожи. Ношу около года, не потрескался и не растянулся.
хочу запустить в продажу эти часы и нужно немножко разобраться.
Будут ли они вообще актуальными? Если я сам лично сделал дизайн циферблата и ремешка, можно ли их назвать дизайнерскими часами?
Хочу сделать линейку из трех композиций античасов: "белая капля", "черный глянец", "коричневый туман".
античасы, наручные часы с обратным ходом U1n-FAB3z3Y
античасы "коричневый туман"
античасы, наручные часы с обратным ходом Owl87XRGrIU
античасы, наручные часы с обратным ходом 9_NmW4p-SA4
античасы "белая капля"
античасы, наручные часы с обратным ходом RYeoCR3EHHw
античасы, наручные часы с обратным ходом VEHwTLKWqyQ
античасы "черный глянец"
античасы, наручные часы с обратным ходом O47wR8Ej4pE
античасы, наручные часы с обратным ходом KPB5LuaWdWA


Последний раз редактировалось: артем виталиевич (Сб Ноя 23, 2013 10:44 am), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : смена фотографий на качественные)
артем виталиевич
артем виталиевич
новичок
новичок

Награды : античасы, наручные часы с обратным ходом Empty
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-11-07
Возраст : 34
Откуда : Киев

http://www.claxo-design.com/